Agile Club “Больше fun’a!” – Meeting notes

Вчера, 16 марта, прошел очередной Agile Club. Тема была “Больше fun’a!”. К сожалению, в этот раз не все желающие смогли поучаствовать, так как формат рассчитан на ограниченное количество участников.

Итак, что же было на Agile Club? В отличие от предыдущих, в этот раз не было open space discussion, а было больше выступлений. А обсуждения были по ходу.

Антон Марченко рассказал про интересную классификацию людей по их отношению к жизни и к другим людям. А также как в компании Taucraft обстоят дела с fun’ом. Оказалось, у них там очень даже весело 🙂

Светлана Колупаева рассказала про свой опыт в создании условий для fun’a. Как помогать фану быть, как его немного модерировать и как его не убивать.

Денис Войханский рассказал про fun с точки зрения game dev’a. Неожиданно и интересно. Что такое fun. Про 4 типа fun’a – hard fun, easy fun, serious fun и people fun. Про 4 типа игроков – achiever, killer, explorer, socializer. Про то, какие идеи можно взять из game design’a при построении fun’a на работе. Вот тут доступна аудио-запись выступления Дениса.

Павел Габриель провел игру. О том, как нелегко проводить строителям daily stand up’ы :-). И что из этого мы можем извлечь.

Рассказывать детальнее не буду – пусть завидуют те, кто не был 🙂

Думаю, что весной проведем еще один Agile Club.

Спасибо всем, кто пришел. Спасибо компании ScienceSoft за помещение и бонусное кофе (и особенно Анне). И отдельное спасибо Антону Марченко, Светлане Колупаевой, Денису Войханскому и Паше Габриелю.

Post Author

This post was written by who has written 29 posts on Agile.by.

  • Alexander Chernyakevich

    2 Денис Войханский:
    А можно использованный .ppt выложить?